Возврат и обмен товара
В соответствии с нормами действующего законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы по защите прав потребителей, при соблюдении определенных данным законодательством условий, Вы по своему выбору вправе потребовать от продавца:
- заменить товар ненадлежащего качества
- возвратить, обменять не подошедший по каким-либо характеристикам товар надлежащего качества на другой товар в течение 7 дней со дня передачи товара (Закон РФ «О защите прав потребителей») ЗоЗПП Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы в случае обнаружения в товаре недостатков(в течение 15 дней со дня передачи товара) (Закон РФ «О защите прав потребителей» Статья 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков)
При сдаче товара нужно предоставить документы:
- договор купли-продажи
- кассовый чек
- гарантийный талон
- заключение авторизованного сервисного центра (при возврате товара ненадлежащего качества)
Обмен товара надлежащего качества
Возврат товара надлежащего качества возможен только в случае сохранения его товарного вида, упаковки и потребительских свойств.
Действие Вашего права на отказ от товара надлежащего качества не распространяется на товар, следующего перечня: Постановление № 55